воскресенье, 10 апреля 2011 г.

откровение а4

Посвящается всем не считающим своих детей собственностью

Эта книга увидела свет в 2002м году и была издана очень небольшим тиражом, отсюда вся невероятность ее бытия: ее дарят, дают почитать, и вот...теперь фотографируют. 
Как она попала ко мне не помню, помню от кого, но как - хоть убей! Потом она довольно мистически пропала, была зачитана и не видилась со мной года два. И вот, о чудо, ледяной московской весной она снова оказалась на моей полке. Как? Я опять же не могу догадываться. Пока она снова не убежала, пришлось пригласить книгу пожить со мной в Берлине, где она путешествует по улицам и взлетным полям, притягивая взгляды прохожих кириллицей на обложке. 
Ее автор, мой друг и художник (художник и мой друг?) предложил мне подчеркивать маркером интересные моменты, но у меня не поднимается рука, поскольку если от меня а4 перейдет кому-то дальше, этот человек сможет видеть мои следы и ход мыслей, выделенные маркером, а это лишит следующего читателя многих удовольствий, связанных с прочтением и трактовкой. 
Так и появилась идея мультимедийного художественного проекта: "Откровение а4".
Отрывок-фотография-место. Have fun! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий